1. Прослушала записи рекомендованных вебинаров:
Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении"
Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института "Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я"
2. Заполнила таблицу
Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении"
Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института "Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я"
2. Заполнила таблицу
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Тихомирова Е
|
мозговой штурм
доступно о применении
твиттера в обучении
|
объявления,
подбор ссылок по теме,консультации
|
подбор ссылок по теме,
консультации
|
Кухаренко В
|
не сразу почувствуешь пользуТвиттера,; система налаживани контактов в мире;
|
отбор полезных контактов;
интересные сервисы
|
начну с отбора полезных контактов
|
3. Познакомилась с 2 письменными источниками
4. Заполнила таблицу
5.Выбрала из списка 2 методических разработки ( в соответствии со своей специализацией), изучила их на предмет целесообразности использования Твиттера в обучении и сделать методический комментарий
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой
с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания.
|
Уроки с применением Твиттера требую предварительной
подготовки не только от учителя, но и от учеников
·
создать
аккаунт для каждого учащегося класса;
·
познакомить
учеников с сервисом Twitter и его приложениями;
·
научить школьников простейшим действиям в Twitter.
(Возможно сотрудничество с учителем
информатики).
Всё это способствует
расширению кругозора учащихся, социализации в окружающем мире.
Однако, систематическое применение твиттера на уроках математики не рационально. Лучше использовать в организации дистанционного обучения и во внеклассной работе со старшеклассниками.
Этот инструмент подходит больше гуманитариям.
|
|||
15
|
Изменение формы информации, информатика
5 класс
|
Леонтьева
О.Ю
|
Проведение урока требует знакомства с приложением
сервиса Твиттер: http://www.twitlonger.com. А это можно сделать только во внеурочное время. Задания простые, которые я бы не выполняла с использование твиттера (если бы целью урока было познакомить с возможностями Твиттера, но этого не было).
Использование Твиттера ради использования наблюдается на этом уроке по моему мнению. |
16
|
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе
Т.В.
|
Цели, которые ставит учитель и средства, которые она использует для их достижения адекватны.
Работа по схеме 1 компьютер 1 ученик с выходом в интернет. Это позволило:
·
стимулировать школьников к
чётко и кратко излагать свои мысли;
·
внесло элемент соревнования в урок;
· класс мог видеть ответы одноклассников (это не всегда +);
Хороша идея использование Твиттера для выполнения творческого домашнего задания (создание Твит-газеты с помощью
приложения The Tweeted Times)
Такое построение урока математики интересно, но это не вполне эффективно для достижения основных, обучающих целей уроков математики.
Урок интересен с точки зрения обучению поиска информации из различных источников, обучению общения с помощью Твиттера. |
опрос в уровне 2
ОтветитьУдалитьЯ перенесла в уровень 2.
ОтветитьУдалитьне совсем понятен ваш анализ уроков, кроме перечисления что там предлагалось нет ничего, каков же ваш ответ о целесообразном применение твиттера в данных уроках?
ОтветитьУдалитьАлександра Грязнова.
УдалитьЯ исправила анализ. Приведённые примеры меня не воодушевили. Я не увидела большой целесообразности применения Твиттера на этих уроках. Хороша идея применять при подготовке к урокам и для выполнения творческих домашних заданий.