Недостатком считаю то, что не все учащиеся имеют компьютеры в личном пользовании; низкая скорость Интернета на селе; родители владеют компьютером хуже учащихся.
Всё выше перечисленное делает связь с родителями через интернет почти невозможной. Задачей № 1 - для себя я считаю просвещение родителей. Для этого я и участвую в МК: учусь сама, чтобы помочь научиться другим.
Блог можно использовать для организации:
ДО -дистанционного обучения
РР - работы с родителями
ОК - общения с коллегами
ОО-очное обучение
ВР- внеклассная работа
Аргументы в пользу блога:
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
ОК
|
Размещаю опорные конспекты по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения
|
То комментирование домашнего задания, которое было устно сказано на уроке, выложено в блоге, для чтения перед выполнением домашней работы
|
Размещаю творческие игровые домашние задания по предмету (ответы ученик высылает по эл. почте)
|
Располагаю рекомендации по организации помощи ребенку при выполнении домашних заданий (особенно в начале изучения нового предмета)
|
Для организации работы школьных методических объединений;
обмена опытом работы и методическими материалами
|
Аргументы за и против Твиттера
Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter
|
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
| |
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. | |
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
| |
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag | |
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
| |
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы | |
8
|
Твиттер- информационый стенд
| |
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
| |
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter | |
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
| |
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
| |
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
| |
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
| |
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Я воспользовалась ссылкой коллеги Черкасовой Л.А. https://cacoo.com/diagrams/lJDGsTwXQq9vYk40
Мой взгляд на проблему использования Твиттера в обучении
Уроки с применением Твиттера требую предварительной подготовки не только от учителя, но и от учеников
· создать аккаунт для каждого учащегося класса; познакомить учеников с сервисом Twitter и его приложениями;
· научить школьников простейшим действиям в Twitter.
Всё это способствует расширению кругозора учащихся, социализации в окружающем мире.
Однако, систематическое применение твиттера на уроках математики не целесообразно. Можно использовать в организации дистанционного обучения и во внеклассной работе со старшеклассниками. Хороша идея использовать для трансляции мероприятий в рамках предметных идей; для поиска и обмены информации.
Этот инструмент подходит больше гуманитариям. Хорошо применять историкам, использовать на уроках обществоведения и т.д.
хорошо, спасибо!
ОтветитьУдалитьу вас нет итогов по твиттеру, а вы дали ссылку в колонку именно относящуюся к твиттеру, можно вас попросить быть точной при размещении ссылок
ОтветитьУдалитьСпасибо за внимание ко мне и за замечания. Я постараюсь быть внимательней.
ОтветитьУдалитьАлександра Константиновна, вы воспользовались не ссылкой Л.А.Черкасовой, а ее продуктом, осталось узнать ваше мнение, пока его нет и отсылка к шагу 4 -твиттер уровень 3) не совсем то,что нужно- там вы собирали факты для своего решения,которое должно вылиться в список аргументов, вы их пока не привели.прошу сообщить о них в мой блог
ОтветитьУдалитьЯ исправила. Высказала своё мнение.
Удалитьспасибо!
ОтветитьУдалить