Powered By Blogger

Итоги работы


Я за использование блогов в своей работе.
Недостатком считаю то, что не все учащиеся имеют компьютеры в личном пользовании; низкая скорость Интернета на селе; родители владеют компьютером  хуже учащихся.
Всё выше перечисленное делает связь с родителями через интернет почти невозможной. Задачей № 1 - для себя я считаю просвещение родителей. Для этого я и участвую в МК: учусь сама, чтобы помочь научиться другим.
Блог можно использовать для организации:
ДО -дистанционного обучения
РР - работы с родителями
ОК - общения с коллегами
ОО-очное обучение
ВР- внеклассная работа
Аргументы в пользу блога:
ДО
ОО
ВР
РР
ОК



Размещаю опорные конспекты по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения
То комментирование домашнего задания, которое было устно сказано на уроке, выложено в блоге, для чтения перед выполнением домашней работы
Размещаю творческие игровые домашние задания по предмету (ответы ученик высылает по эл. почте)
Располагаю рекомендации по организации помощи ребенку при  выполнении домашних заданий (особенно в начале изучения нового предмета)
Для организации работы школьных методических объединений;
обмена опытом работы и методическими материалами

Аргументы за и против Твиттера
№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter

2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель



Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"

Я воспользовалась ссылкой коллеги Черкасовой Л.А. https://cacoo.com/diagrams/lJDGsTwXQq9vYk40

Мой взгляд на проблему использования Твиттера в обучении
 Уроки с применением Твиттера требую предварительной подготовки не только от учителя, но и от учеников
·         создать аккаунт для каждого учащегося класса;  познакомить учеников с сервисом Twitter и его приложениями;
·         научить школьников простейшим действиям в Twitter.
Всё это способствует расширению кругозора учащихся, социализации в окружающем мире.
Однако, систематическое применение твиттера на уроках математики не целесообразно. Можно использовать в организации дистанционного обучения и во внеклассной работе со старшеклассниками. Хороша идея использовать для трансляции мероприятий  в рамках предметных идей; для поиска и обмены информации.
Этот инструмент подходит больше гуманитариям. Хорошо применять историкам, использовать на уроках обществоведения и т.д.

6 комментариев:

  1. у вас нет итогов по твиттеру, а вы дали ссылку в колонку именно относящуюся к твиттеру, можно вас попросить быть точной при размещении ссылок

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание ко мне и за замечания. Я постараюсь быть внимательней.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра Константиновна, вы воспользовались не ссылкой Л.А.Черкасовой, а ее продуктом, осталось узнать ваше мнение, пока его нет и отсылка к шагу 4 -твиттер уровень 3) не совсем то,что нужно- там вы собирали факты для своего решения,которое должно вылиться в список аргументов, вы их пока не привели.прошу сообщить о них в мой блог

    ОтветитьУдалить